Санкт-Петербург +7 (812) 932 56 19
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Наши заказчики
  • Контакты
  • ПНООЛР
  • Отчет малого бизнеса
  • Продление лимитов
  • Паспорта отходов
  • Журнал движения отходов
  • Технологический регламент
  • Проект ПДВ
  • Контроль предельно-допустимых выбросов
  • Проект СЗЗ
  • Проект ДС, НДС
  • Расчет платы
  • №2-ТП (отходы, воздух, водхоз)
  • Экологическое сопровождение
  • Производственный контроль
  • Полезная информация
  • Охрана труда

О компании

ООО «НЕО» оказывает услуги, необходимые каждому предприятию по охране окружающей среды и охране труда. Мы работаем с 2010 года.

Наша компания является независимой организацией и несет ответственность перед своими клиентами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО «НЕО» оказывает своим клиентам следующие услуги:

1. Разработка природоохранной документации

  • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

  • Паспорта опасных отходов

  • Технологический регламент по обращению со строительными отходами

  • Проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ)

  • Проект допустимых сбросов (ДС)

  • Проект санитарно-защитной зоны (СЗЗ)

2. Экологический консалтинг

  • Отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства по обращению с отходами

  • Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

  • Продление лимитов на размещение отходов (технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами)

  • Контроль предельно-допустимых выбросов (отчет по плану-графику контроля)

  • Учет в области обращения с отходами по приказу № 721.

  • Статистическая отчетность по форме №2-ТП (отходы, воздух, водхоз)

  •  Производственный экологический контроль

  • Экологическое сопровождение деятельности предприятия

3. Услуги аккредитованной лаборатории

4. Охрана труда

Мы помогаем нашим клиентам профессионально и оперативно решать весь комплекс задач, которые в процессе работы ежедневно возникают перед каждым предприятием.

Наши клиенты из всего комплекса предлагаемых услуг могут выбрать исключительно те, в которых испытывает необходимость, не переплачивая за не нужные ему направления обслуживания. Наша компания  возьмет на себя как создание и обработку первичной документации и сдачу отчетности в рамках текущей деятельности организации, так и полное восстановление экологической документации.

Все условия и нюансы будущего сотрудничества оговариваются индивидуально, с учётом интересов клиентов, и прописываются в Договоре на оказание услуг.

Инструментом нашей ценовой политики является разделение клиентов по группам в зависимости от количества выполняемых операций за месяц. Это позволяет четко классифицировать обслуживаемые нами организации, оценивая объем предполагаемых работ и учитывая индивидуальные потребности клиента, тем самым оптимизировать Ваши затраты

Мы поможем Вам, если Вы – руководитель организации или индивидуальный предприниматель, желающий сохранить своё рабочее время на решение жизненно важных для организации вопросов, доверив узкопрофессиональные экологические задачи квалифицированным специалистам.

Мы полностью возьмем на себя ведение экологической документации в соответствии с действующим законодательством, окажем необходимые консультации по данным направлениям деятельности, будем от лица Вашей организации контактировать с контролирующими органами, в том числе  с Департаментом Росприроднадзора по СЗФО, Управлением Роспотребнадзора по СПб и ЛО, Комитетом по природопользованию. Доверившись профессионалам, Вы сможете в полной мере оценить многочисленные положительные стороны аутсорсинга.

Преимущества аутсорсинговой компании перед штатным экологом:

- ежемесячная абонентская плата за экологическое обслуживание, осуществляемое сторонней организацией, ниже, чем средняя заработная плата квалифицированного штатного эколога;

- в соответствии с НК РФ (пп.36 п.1 ст. 264 НК при общей системе налогообложения и пп.15 п.1 ст. 346.16 НК при упрощённой системе налогообложения), все затраты фирмы-клиента на аутсорсинг бухгалтерского сопровождения могут быть включены в расходы при расчете налога на прибыль, таким образом уменьшая налогооблагаемую базу, а соответственно – и сам налог;

- более высокая степень надежности и оперативности оказываемых услуг и их полное соответствие нормам законодательства;

- консультации квалифицированных специалистов в любое удобное для Вас время;

- отсутствие необходимости введения в штат компании должности «эколог» и соответственно – выплаты штатному сотруднику заработной платы, отпускных, больничных, а также налогов и отчислений с них;

- отсутствие необходимости в услугах курьерской службы;

Звоните, будем рады Вам помочь!

Создание сайта - МБС +7 (812) 932 56 19 198323, Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, д. 3

Заказать звонок

captcha
Закрыть Отправить

Регистрация

Закрыть Зарегистрироваться

Вход на сайт

 

Забыли пароль?

  Войти Закрыть

Корзина

Продолжить выбор Оформить заказ